Ярлычок для букета

В "СкрапБумаге" сегодня заканчивается расчудесное задание - "Тэги для букетов". Эта тема одно время была мной ужасно любима: я полагала, что букеты обделены вниманием бумажных дел мастеров, и стремилась творить исключительно в этом направлении. К сожалению, мое внимание очень быстро переключилось на другую тему и дальше эскизов я не ушла. Так что, я очень рада была вновь окунуться в мир тэгов и букетов)) Спасибо, девочки!!!

Собственно, идея была такова, что букет сам по себе прекрасен, и ему не нужно дополнительное украшение в виде красочного тэга, которое очень не помешало бы, например, коробочке. Но пару теплых фраз написать где-то нужно... поэтому появился такой лаконичный и сдержанный вариант (букета для фотосессии у меня под рукой не оказалось, поэтому мне ассистировали мои любимчики)): 


Тэг покрыла акварелью по-сырому и перламутровым акрилом. Продублировала его тэгом из кальки с эмбоссингом белой пудрой. Фигурка голубя - из классических моделей оригами, калька.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...