Best CAS Cardmaker 2014. Отборочный тур

Привет-привет! "Совушка Славия" проводит простой до гениальности конкурс:


В общем, я решила не упускать этот сказочный шанс взбодриться и поломать голову. Принимаю участие. Пока что в отборочном туре)


О себе. Рина - это не ник, это моё имя в стиле CAS)) - от Екатерина. Живу я в сердце Сибири, в Красноярске. Люблю свой город и природу, которая меня окружает. Люблю всех своих мужчин, включая кота. Люблю создавать красоту и получать за нее высшую "оценку" - видеть реакцию людей и чувствовать волну позитива, которую они излучают.

Clean&Simple считаю одним из самых сложных стилей в скрапбукинге (по крайней мере, для меня): нужно представить мысль как она есть, в оригинале, отметая всё лишнее. Можно сказать, что это своего рода головоломка для меня, а я люблю головоломки))

По условиям отборочного тура, на суд жюри необходимо представить только те работы, которые созданы в 2014. А поскольку этот год был у меня в основном творчески-кризисным, то и работ у меня, мягко говоря, немного. Но зато практически все они в стиле CAS.

Открытки, которые я выбрала для конкурса:




Вот, пожалуй, и всё на сегодня. Желаю всем участникам удачи в конкурсе!

8 комментариев:

  1. Рина, удачи! У тебя замечательные работы! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю-обожаю твои открытки! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Рина, какие интересные работы у Вас! Спасибо за заявку в конкурс Совушки Славии Best CaS Cardmaker 2014! Желаю удачи и вдохновения! Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  4. Make a wish очень нравится! Приметила её CAS группе ВК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы с ней там тоже засветились) Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...